Популярные сообщения

четверг, 12 марта 2020 г.

Столы из слэбов - опыт малого предпринимателя




Я начал заниматься изготовлением столов из слэбов натурального дерева не так давно. Я всегда любил дерево, его тепло, его уникальную красоту, естество. Любовь пришла, когда я начал строить свой первый дом из деревянного бруса. Запах свежей смолы пьянил и кружил голову ...


А потом я начал обустраивать приусадебный участок: делал беседки,


столики для отдыха в саду ...
Так потихоньку-помаленьку я стал работать с деревом? начал понимать его структуру, свойства, методы обработки. Вскоре я узнал о существование слэбов - достаточно толстых и широких спилов дерева. Они могут быть поперечные, косые и продольные.
Я попробовал сделать себе обеденный столик из слэба сибирского кедра. Я выписал два слэба с доставкой до дома и после получения груза начал с ним работать. Конечно, прежде я изучил все видео-ролики из интернета по этой теме и начал работать. Это была моя первая работа. Но всё получилось нормально кроме того, что "река" получилась слишком тёмной.


Дальше - больше.Я сделал себе письменный стол из второго слэба кедра:


И только после того, как я сделал первые столы лично для себя, я начал делать их на продажу. Дело пошло после того, как я сделал себе сайт https://mebel-slab.ru Я получил первый заказ и сделал барную стойку в стиле лофт. Потом было еще много столов, столешниц, одоконников, панелей под телевизор и много всякой другой мебели из слэбов карагача, дуба, тополя и других сортов древесины. Посмотреть все мои изделия можно на моем сайте https://mebel-slab.ru / Конечно, большинство столов и других изделий я делал в совместно с моими новыми партнерами, но я всегда принимал живейшее участие в изготовлении каждого из них.
Настоящими произведениями искусства я считаю blyb из последних наших изделий:
1. Компьютерный стол-река П-образный


2. Угловой компьютерный стол


3. обеденный стол на восемь персон




Сейчас в работе находится несколько очень интересных столов, о которых вы скоро узнаете из моих очередных публикаций.
Напоминаю наш сайт https://mebel-slab.ru
Тел. 8-966-0533339
WhatsApp: 8-901-5399622

Комментариев нет:

Отправить комментарий